среда, 10 декабря 2014 г.

 В последний год я стала заложницей скрапбукинга!
Началось всё случайно!И ,честно говоря, в мои планы не входило заниматься им серьёзно...Сотрудница на работе слышала,что я увлекаюсь хенд-мейдом и попросила сделать несколько открыток своим близким людям.Я призналась,что открытки для меня опыт новый,но я готова попробовать себя в скрапе!Я , конечно, очень переживала потому что понимала всю взятую на себя ответственность!Купила минимум материалов ,пару листов бумаги, кое-какие высечки.Инструменты решила не покупать, так как ещё не знала,что из всего этого получится.А инструменты удовольствие не из дешёвых.И вкладывать в них средства ради нескольких открыток я посчитала нецелесообразным. Делала открытки ночами на пролёт. Не спала, придумывала дизайн ,смотрела МК , чтобы больше понимать технические моменты. И вот, все открытки были готовы! 
  К моему счастью открытки получились очень приочень:) Всем понравилось ,и даже ,те , кто не любил открытки изменили своё мнение о них:)  Мне стали заказывать самые разные открытки на разную тематику...И понеслось! Конечно пришлось покупить интрументы : для удобства, экономии времени и более качественного выполнения работы.Ну а как известно, аппетит приходит во время еды :) 
Хочу поделиться самой первой открыткой с вами!

                       Для неё я использовала угловой дырокол,фигурный дырокол, 2 листа скрап-бумаги,лист картона для основы,наклейки,чипборд и высечки!Высечку я покрыла обычным лаком для ногтей!Так же я использовала кальку, тканевые лепестки и кружево!Розовый шнурочек обматывается вокруг объёмной пуговички и служит фиксатором для открыточки.






Комментариев нет:

Отправить комментарий