суббота, 29 августа 2015 г.

Конфетка или целая гора штампов от Cherrylana designs

                             Алоха!
              Должна сказать, что к конфеткам я  практически равнодушна. Мне интереснее выигрывать скрапости в челленджах. Но эту конфетку я пропустить не могу :) Тут целая "Говерла" штампов. Какое-то невероятное количество штук :) В связи с открытием нового блога и новой "отечественной" марки штампов блог Сherrylana разыгрывает вот такую штамповую конфетку :)

В свою очередь хочу сказать, что очень мне понравились штампы серии "петриковской росписи"




Ну супер ведь! Красота да и только! Очень свежо и оригинально! 
.... я прямо-таки понастальгировала. Вспомнила подготовительные занятия в художественную школу. Петриковка была одна из первых техник , которую я выучила
Хочу пожелать Светлане и марке Cherrylana процветания и побольше творческих друзей! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий