понедельник, 2 ноября 2015 г.

Must Have

  Алоха!
 Не смотря на то, что со стилем я определилась, всё же у меня есть чёткое убеждение, что разнообразие ещё никому не вредило! Или как говорила, моя учительница по рисованию "ОДНООБРАЗИЕ ХУЖЕ БЕЗОБРАЗИЯ". Эта фраза настолько засела на подкорке моего мозга, что я всю жизнь старалась уйти от однообразия :)
 Этим летом мне посчастливилось побывать в Закарпатье . Много можно говорить о природе этого края, но смысла нету. Такую красоту надо видеть самому!
  Там, в горах, утопающихх в зелени, покрытых туманной дымкой, в компании талантливых и замечательных людей было 2 дня незабываемого отдыха и мастер-классов.
                   

Для меня, мастер скрапа и дизайнер тот, кто может "подсадить" :))) на тот или иной скрап продукт. Да да! Так и есть. Если ты смотришь на работы мастера и думаешь :" вау , мне просто необходим такой штампик, ножичек или такие чернила и пудра для эмбоссинга"  - то это высший пилотаж :)
Программа мастер- классов была очень хорошо продумана. На двух из них мы делали открытки с ножиками Spellbinders!


Проводила их конечно же Яна Смакула .
Лично у меня ножи Spellbinders ассоциируются именно с этим непревзойдённым, на мой взгляд, дизайнером.
Было очень интересно и конечно же ножики мне понравились...Но я всё ещё долго раздумывала нужны мне они или можно без них обойтись.
 Но тут случай всё решил за меня.
Моя хорошая знакомая попросила сделать ей пригласительные на венчание.
Я сказала, да конечно сделаю! И когда стала перебирать свои инструменты поняла, что на данное серьёзное мероприятие с солидной публикой - пригласительные в стиле КАС будут, как бы это помягче сказать...неуместны чтоли :) 
Мне ничего не оставалось делать, как просить "добрую фею крёстную" и невероятно талантливую Катеньку дать попользоваться ножичками :)
Пригласительные сложились очень быстро и сами собой. Я потрусила старые запасы бумаги взяла штампы от Lesia Zgharda и ножики Spellbinders
 



                                         Вообщем я поняла, что ажурные или просто романтичные  ножики Spellbinders - это обязательный маст хев! по крайней мере для меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий