среда, 30 сентября 2015 г.

Набор в ДК Lesia Zgharda



  Алоха!
 Делюсь этой супер-новостью : Lesia Zgharda объявила набор в дизайн команду
условия здесь!


 И если вы до сих пор ничего не знаете про эту ТМ  срочно бегите по ссылке! Штампов там просто великое множество. На любой вкус! А если ваша специализация "штампинг" и открытки, как у меня- так вам вообще не жить без этих красот :)
  Очень хочу поучаствовать в наборе в ДК! Это прекрасная возможность развиваться и творчески расти в компании талантливых  людей! Это возможность быть источником вдохновения для людей, которые только осваиваются в скрапе, как и прекрасная дизайн команда вдохновляла нас.
   Совсем недавно из ремонта вернулся мой любименький фотоаппаратик! И у меня была возможность наконец-то фотографировать им, а не телефоном! ура ура
   Моё знакомство с ТМ Lesia Zgharda началось с вот этих двух штампиков!
   


и вот ещё немного моих открыточек






 и мой любимый суккулент для раскрашивания! 


Спасибо, что заглянули!
Так же желаю всем , кто подал заявки,  удачи :))) 






2 комментария:

  1. Кать, помню-помню первую открыточку)! Очень красивые работы! Спасибо за участие в наборе блога ТМ Lesia Zgharda! Удачи!

    ОтветитьУдалить