пятница, 23 октября 2015 г.

Конкурс


         Алоха!
Октябрь оказался супер-насыщенным месяцем! Лето со всеми его приключениями фестивалями и т.д. просто отдыхает! В этом месяце я решила, что хочу пойти на курсы дизайна интерьера, а так же начала учить иврит! Мозг кипит, но мне это нравится! Никогда не думала, что смогу прочитать абракадабру у себя на бутылке пятновыводителя фирмы "Sano" :)))
       

вот что я нашла за час до закрытия линков. 
Кас мне понравился почти сразу. Тем что не надо клеить горы всего и закрывать одну красоту другой :) Тем что можно использовать акварель, наполнять свои работы смыслом, создавать однослойные истории.
К сожалению продуктивность у меня хромает :) Хочу поделиться следующими работами









А вот и фото пожалуй последнее из моих:) Мы с девочками выступали на фотофесте в прошлом месяце. Танцевали 4 гавайских танца (наряд соответственный) :) Это был интереснейший опыт и яркие впечатления!
Хочу пожелать всем девочкам удачи, вдохновения, и неиссякаемой любви к любимому делу.
Ведь если что-то не получится сейчас, обязательно получится позже, главное действительно этого захотеть и приложить усилия :)



3 комментария:

  1. Катюш, работы у тебя замечательные, с который раз любуюсь, восторгаюсь и понимаю, что не смогла бы осилить КаС)
    Желаю тебе огромной удачи в конкурсе !) молодчинка, что решилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы! И такие разнообразные) как ты задорно пишешь, приятно читать!))) Удачи в конкурсе!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за заявку в наш конкурс! Результаты будем подводить совсем скоро! Удачи!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить