суббота, 31 октября 2015 г.

Hide and seek

Алоха!
 По шкале нестабильности мне наверное нету равных :) то по 3 открытки за пару дней, то месяц молчания :) У меня был однокурсник, который говорил : "Постоянство признак мастерства" :) и таки он прав, должна я вам сказать! Будем работать над мастерством.
 Итак моя  открытка про милую совушку, которая, как и я, ленится учится и прячется в чашки лишь бы "отлынить" от работы :) Здесь я использовала самые разные  штампы! Наконец-то опробовала штампы от SSS TO THINE OWN SHELF. Они сразу показались мне какими-то  атмосферными и волшебными. Так же использовала  невероятной красоты штамп - надпись от Lesia Zgharda и милый кактус из набора кактусы и суккуленты.
   
















  

5 комментариев:

  1. I really like this little still-life that you've created! Great colors, too! Thanks for sharing it with us at the Simon Says Stamp Wednesday challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. How cute is that!? Love it. Thank you for joining us at Cards for Kids Challenge at A Blog Named Hero :)
    Mateja

    ОтветитьУдалить
  3. Как мило! Так похоже на полки у меня в гостиной. =))) Спасибо за участие в задании от Совушки Славии. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина,очень нравится ваша работа! Такие цвета красивые подобраны для штампинга! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. какая милая открытка, совушка просто ми-ми-ми)))) ярко и стильно! Спасибо за участие в задании Совушки Славии! ;)

    ОтветитьУдалить